вторник, 24 мая 2016 г.

ТАИСИЯ

ТАИСИЯ
(СТИХИ 2013-2016 г.)

Ты похожа на Солнышко

Ты похожа на Солнышко,
Моё чудо весеннее,
Прогреваешь до донышка
Мою душу осеннюю
Взглядом серо-лазоревым,
С леса зеленью смешанный,
Земляничными зорями,
Утром бело-черешенным.
Рыжей, Солнечной Кошкою
С тихим, нежным мурчанием
Мягкой тёплой ладошкою
Прочь отводишь отчаянье.
Гонишь ночи холодные
Предосеннего Зарева*,
Возвращая исходные
Лета Красного марева.
Пусть виски запорошены
Зимней песней старинною,
Но Веснушки-горошины
Расправляют морщины мне.
Дни-часы вересенние*
Убывают по зёрнышку,
Но со мной Ярь Весенняя –
Моё рыжее Солнышко.

25.08.2012.

*ЗАРЕВ – август, он же серпень, он же червень (в зависимости от местности и климата).
*ВЕРЕСЕНЬ – Сентябрь.

Лунный Демон

Тебя преследует Рассвет,
На бронзе кожи Солнца след,
Но чернокрылой Ночи дочь –
Рассвет и Солнце гонишь прочь.
Вся на закат устремлена,
Тебя манит к себе Луна,
И ничего прекрасней нет,
Чем погрузиться в лунный свет,
В красноречивой тишине
Отдаться чувственной Луне,
В жемчужном пламени сгорать,
Самой его в себя вобрать,
В безумство чувственное впасть,
Где Нежность превратится в Страсть,
Где полусон и полубред,
Бежит по венам лунный свет.

Луна чарует-ворожит,
И лунным зайчиком скользит
Прикосновеньем мотылька
По коже бронзовой рука.
Прикосновения, как шёлк,
Как  будто бархатный поток
Тебя янтарною волной
Вдруг накрывает с головой.
Ты нежным пламенем горишь
И в бездну лунную летишь,
Но за спиной ты развела
Два чёрнопламенных крыла,
И телом бронзовым сверкнув,
Вмиг суть свою всю распахнув,
Над бездной лунною паришь,
Твой голос прорезает тишь,
Луне ты Гимн Любви поёшь
И всю себя Ей отдаёшь.
Летишь по Лунному пути...

Но от Рассвета не уйти!

12.09.2012.

Нас Венчает Любовь

Тишина и покой в нашем светлом ведическом Храме,
Лишь под сводом лазурным звучит еле слышно свирель,
Кроме нас – никого, только Вещее Солнце над нами
Да в лучах золотых улыбается маленький Лель.

Ты как белая лебедь в крылатом изысканном платье,
Я крылом своим чёрным к груди Тебя нежно прижал,
Мы в магическом танце поплыли по Озеру Счастья,
Нежно, самозабвенно нам Лель на свирели играл.

Подошли к Алтарю и, ненужные сбросив одежды,
Мы взошли на него, как на брачное ложе-постель,
В нас пульсирует ярь светлой Жизни, Любви и Надежды,
Взгляд отвёл от нас Лель, но звучать продолжает свирель.

Требу мы воздаём: умираем и вновь воскресаем,
Нет у Жизни конца – с нами Солнце и Цветень-Апрель,
Нас венчает Любовь и друг друга мы благословляем
И в лучах золотых нам всегда улыбается Лель.

07.10.2012.

Тени
Александр Бунаков
В отличии от лже-пророков
Пророчу вам не  тьму, но Свет,
Языческим снимая роком
Коросту всех двух тысяч лет.

***

Под искусно злачёной сенью
В опустевшем, бездушном храме
Коловратятся наши тени,
Словно Чёрного Солнца пламень.

Поначалу плавно кружимся,
Как под Штраусса мы вальсируем,
Как туманом ночным ложимся,
Как лесным родничком пульсируем.

Мы струимся по колоннадам,
А на них образа святые
Провожают нас злобным взглядом,
А глаза-то у них пустые.

Так схватили б нас да сожрали,
Но для них наш Дух несьедобен,
Разбиваем мы их скрижли
Переходом на пассадобль.

По спирали вверх-вниз летаем,
Затмивая красивость мрачную,
Позолоту со стен срываем,
А под ней-то сплошная ржавчина.

А под ней-то сплошная плесень,
А под ней-то сплошная коррозия,
А из гнойно-кровавой смеси
Прорастает сорняк-амброзия.

Не нарочно, но не случайно
Под святых мертвецов проклятья
Мы под ритм божественный танго
Опрокидываем распятье.

 И оно с вопиющим грохотом
Исчезает в горниле ада,
Мы танцуем с дразнящим хохотом
Страстно-чувственную ламбаду...

Ветер налетел снежным пардусом,
Рухнул храм, канул в  жиже вязкой,
Начинали мы с вальса Штраусса,
А закончили Русской Пляской.

Наши тени вдруг стали птицами –
Белым соколом с соколицею,
Начал день прибывать по зёрнышку:
С Днём Рожденья, Родное Солнышко!

27.12.2012.

 Кто-то верит в судьбу

Кто-то верит в судьбу, марьонеткой быть предпочитая,
Что за ниточку дёргает некий восточный божок,
Я же просто живу и на горло судьбе наступаю,
Потому что со мною родной мой языческий Рок.

У кого-то аллах, иегова да христопоклонство,
На коленях мозоли, на лбу от усердия рог,
Я же просто живу без оглядки на  их пустозвонство,
Потому что со мною родной мой языческий Рок.

Для кого-то есть рай, мошиах, мертвецов воскресенье,
А в итоге всего – человеческой крови поток,
Я же просто живу, ограждая свой дух от затменья,
И всегда в помощь мне – наш родной и языческий Рок.

Для кого-то – коран да талмуд да библейские сказки,
Им плевать на свой род и на памяти древней исток,
Я же просто живу и люблю серо-синие глазки,
Вот Они-то и есть мой родной – мой языческий Рок.

20.01.2013.

 Песнь-Веснянка

Солнышко Ярилушка,
Дай мне больше силушки,
Чтоб ещё чуток пожить
Да Весну приворожить.

Ой Весна-Веснушенька,
Милая подруженька,
Ой Ты Яра-Ярушка,
Ярь моя сударушка!
Прилетай скорей ко мне
На серебряном коне,
Наступай, Весна, скорей,
Приноси Свой Весновей.
Всех почти свела  с ума
Черно-белая Зима,
Черно-белая тоска –
Как холодная рука:
Сердце больно сжала,
Душу в кровь стесала.
Наступай, Весна, скорей
Да палитрою Своей
Черно-белый мир раскрась,
Да Твоя прибудет Власть.
Зеленеют пусть леса,
Голубеют небеса,
Воскресает пусть краса,
Пусть творятся чудеса,
На земле и там, и тут
Первоцветы пусть цветут,
Восстают мятежники –
Пролезки-подснежники,
Вслед за ними перуники –
Фиолетовые блики,
И сквозь снежные туманы
Прорываются тюльпаны...
Вскоре вздыбится трава,
Распушатся дерева,
Вспыхнет пламя Вешнее
Вишнею-черешнею,
Абрикосой, сливою
Красотой счастливою.
Вновь Земли вскипает кровь
И – Любовь! Любовь! Любовь!
Всё живое парится
Да ярИтся-Ярится...
Птиц весенний хоровод
Отворяет небосвод
И летит навстречу мне
На серебряном коне
В наготу обряжена
Огнеярая Весна:
Здрава будь, Веснушенька,
Ярь моя подруженька!

Солнышко Ярилушка
Мне прибавил силушки –
В Жизни яроверти
Места нет для смерти.

12.03.2013.

Здравствуй, Солнце-Солнышко
Александр Бунаков
Здравствуй, Солнце-Солнышко,
Солнце Красное!
Здравствуй, Небо-Небушко,
Синь глубокая!
Здравствуй, утро светлое,
Зорька нежная!
Здравствуй, красна девица –
Ярь Весенняя!

Ой да протяни мне Свою
Белу рученьку,
Я Тебе надену кольцо
Обручальное.
Да пойдём с Тобою вдвоём
К моей Матушке
Да попросим мы у Неё
Благословения...

Здравствуй, моя Матушка –
Русь Великая!
А благослови же Ты нас
На Совет-Любовь...

Ой ты ясный сокол мой,
Сын возлюбленный,
Очи подними, посмотри
В небо синее.
Там кружат, картаво кричат
Чёрны вороны,
Мне хотят кошерища
Очи выклевать.
С синих гор спустилися
Звери лютые
Да хотят уродища
Сердце вырвать мне.
Я благословляю тебя
Не на свадебку,
А благословляю тебя
Я на бранный пир...

Ой Ты Солнце Красное,
Дай мне Ярости!
Ой Ты Небо Синее,
Дай мне Силушки!
Ой Ты Красна Девица,
Зорька нежная,
Жди меня, Весна моя,
Да с Победою!

07.05.2013.

Летний Сон

Серо-синих глаз Твоих нежность
Эхом отозвалась во мне,
И моей Любви неизбежной
На двоих нам хватит вполне.

Знаю, что Ты чувствуешь нынче,
Знаешь Ты, что чувствую я,
Стать живой «Мадонной» да Винчи –
В этом весь Твой смысл бытия.

Ты моя вселенская песня,
Солнечный прибой в час ночной,
Нежный ясный Твой полумесяц
Распустился полной луной.

В небесах мерцает Денница,
Развевая тёмные сны,
В янтаре Купальской зарницы
В это мир вошла Дочь Весны.

Быть может, мне всё это снится
Под шум дождя и ветра стон?
Тогда пусть вечно будет длиться
Мой летний сон;
Ты на руках сейчас качаешь
Лучик рассветной мечты,
Его сиянье отражаешь
Ты.

08.07.2013.

 Мне бы...

Освяти меня Перуницею,
Громовым осеняя Молотом,
Белым соколом мне резвиться бы
В сером небе, грозой расколотом.

Мне бы волком по лесу вольному
С синеглазой своей волчицею,
Да по полю бежать раздольному
Вороным конём с кобылицею.

Мне бы стать Соловьём Разбойником,
Рассвистать-разметать всех ворогов
Да воткнуть живым упокойникам
Кол осиновый в сердце чёрное.

Эх, мне стать бы Змеем Горынычем
Огнедышещим-огнемечещим,
Не задумываясь, я нынче бы
Снёс все горы со всей их нечистью.

Обернуться бы чёрным вороном –
Птицей вещею, птицей мудрою,
Улететь бы мне по ту сторону,
Там где Предки живут златокудрые.

Я поведал бы, рассказал бы Им,
Как живём мы здесь, существуем,
Над собою победы празднуем,
Сами над собой торжествуем.

Что бы Пращуры с нами сделали,
Я не знаю того, не ведаю,
Может, вновь станет красным белое,
Пуще беды пойдут за бедами...

Породила чем нас Природа-Мать?
Тем Она же нас и накроет:
Время есть, но оно не умеет ждать,
Заставлять его ждать – не стоит.

Освятился я Перуницею,
Громовым осенился Молотом;
Белый Волк – со своей Волчицею,
Чёрный Ворон – в небе расколотом.

01.08.2013.

Танцуй, Ведьма, Танцуй...
 
Чаруй, Ведьма, чаруй,
Пляши, Ведьма, пляши,
Танцуй, Ведьма, танцуй
На осколках моей души.

Ликуй, Ведьма, ликуй,
Я нынче всё ещё Твой,
Целуй, Ведьма, целуй,
Пока я ещё живой.

Играй, Ведьма, играй,
Звени нежно струной,
Мерцай, Ведьма, мерцай
Вечерней моей Звездой.

Гори, Ведьма, гори,
Пылай лунным огнём,
Смотри, Ведьма, смотри,
Как я полыхаю в нём.

Твори, Ведьма, твори
Свою Чудо-Любовь,
Смотри, Ведьма, смотри,
Как я возрождаюсь вновь.

Дерзай, Ведьма, дерзай,
Мой Рок, Ведьма, верши,
Мозаику собирай
Из осколков моей души.

20.08.2013.

Откуда Ты взялась?
Александр Бунаков
Признайся мне, откуда Ты взялась
И кто вдохнул в тебя все эти чары,
Я без Тебя в плену тоски-печали,
Меня пытает полнолунья страсть.

Быть может, в тёмной чаще, по весне,
Ты травы приворотные искала,
И вот нашла, меня зачаровала,
Теперь Твой образ вижу в каждом сне.

Да только Ты напрасно ворожбой
Приподнесла мне в дар свой нрав капризный:
Ты для меня и так Источник Жизни
С прозрачной, чистой ключевой водой.

Не надо больше попусту шептать
Молитвы-загов0ры да заклятья...
Ах, кто бы знал, какое это счастье
В своих объятьях Солнышко держать!

13.10.2013.

 Симфония Сна

Не буду я слов напрасных
Тебе говорить о Любви,
Но, светлый мой Сон прекрасный,
Лишь только прошу – живи.
Каждую ночь под утро
В глухой тишине Звездой в вышине,
Будто молнии блеск,
Вижу рук Твоих всплеск,
Из вечности в миг
Ночной птицы крик,
В платье из перламутра
Приходишь всегда ко мне.

Трепетной розой дикой
Шипы мне впиваешь в грудь,
Красною земляникой
Выстлан мой Млечный путь.
С облачно лёгким вздохом –
Как девственно тих Твой чувственный стих,
Любовью дыша,
Воскреснет душа,
В ладони ладонь,
В ладонях огонь –
Ярким чертополохом
Пылаешь у ног моих.

Под звёздной небесной сенью
Трепещешь в руке свечой,
Кленовым листом осенним
Ложишься мне на плечо.
И я не ищу иного –
Мне только нужна Симфония Сна,
Зимой и Весной,
В крутой летний зной,
Звенящей струной
Ты рядом со мной –
Мелодий на свете много,
Но Музыка лишь одна.

04.11.2013.

 Ипостась

Вы позвольте мне Ваших ладоней губами коснуться
И рассыпаться бисером мелким у Ваших ступней,
Чёрной кошкой у Вас на коленях колечком свернуться,
Согревая мурчащею нежною лаской своей.

Вы нечаяный Ангел, а я Ваш отчаяный Демон,
Жар под бежевой кожей и капелька крови в вине,
Я Ваш Сумрачный лес, Вы моя бесконечная тема
Бесконечных побед в нескончаемой этой войне.

Вы Гитара моя, я серебряный Ваш медиатор,
Струны-нервы сейчас подо мною надрывно звенят,
Наша жизнь нынче стала сплошной дрматический театр,
Только зрители молча на нас с удивленьем глядят.

И вершим Мы Любовь. Люди нас величают Богами,
(Правда, в жизни Богов очень часто присутствует ад),
И моя ипостась неразлучно живёт рядом с Вами,
Стоит Вам иногда лишь один бросить в зеркало взгляд.

19.11.2013.

 Ваше Кошачье Величество

Дайте царапку мне, Ваше Кошачье Величество:
В мягких подушечках дремлют сейчас коготки;
В сердце моём нынче царствует культ Вашей личности –
Ярко следы его рдеют на коже руки.

Нынче Вы так благодушны и благожелательны,
Что у меня на коленях изволите спать,
В Вашем мурчании слышу я знак восклицательный,
Значит, мне можно животик у Вас почесать.

Если царапнете руку мне, просто играючи,
Тут же лизнёте шершавым своим языком,
Глядя в глаза мне сочувственно и вопрошаючи:
Ну, почему ты не можешь стать чёрным котом?..

Я был бы рад променять облик свой человеческий,
(Больно смотреть, как тупеет весь род наш людской),
Если откроют мне боги все таинства вечности,
Стану котом – очень чёрным – но в жизни другой.

10.01.2014.

 Чёрный Всадник
(Белый стих, иногда плавно переходящий на рифму).

Мне снился сон: далёкая эпоха
Прекрасных дам и рыцарей отважных,
Кровавых поединков и ристалищ,
И жили в той эпохе Ты и я.
Была Ты замужем за неким сэром Гаем –
За рыцарем кинжала и плаща.
Любила ль Ты его – того не знаю...
Наверное, любила. Ну, а я
Любил Тебя.
                          Я странствующий рыцарь
Из доблестного рода Монтеквинта
И в странствиях, в своих стихах и песнях,
Твоё я совершенство воспевал:

«Поверь, прекраснее Ты вспыхнувшей зари,
Когда небесные возничие ретиво
Путь Солнцу розоватыми шелками
Над золотистым морем устилают.
Я раньше думал – в мире ничего
Нет более красивого, чем это,
И вот теперь я вижу, что ошибся.

И гармоничность лика Твоего,
И блеск очей, и трепет губ изящных,
Что алостью своей страдать заставят
От зависти закаты и рассветы –
Прекраснее всего, что я когда-то видел
В своей несчастной и тоскливой жизни.
Теперь могу я смело умереть –
Ибо увидел нынче Совершенство;
А, раз его увидев, нужно ль дальше жить?..».

Тебя я воспевал везде и всюду –
И в городах больших, и в малых весях;
Ты для меня была земной Богиней,
И Солнцем, и Луной одновременно,
Вечернею и Утренней Звездою,
Что путь мне непрестанно освещала.
И в этом я пытался убедить
Всех тех, кто на пути моём встречался,
А кто со мной никак не соглашался,
Я тех на поединок вызывал
И в поединке честно убивал.

Но после каждого такого поединка,
Когда я дальше путь свой продолжал,
Навстречу всякий раз мне попадался,
Как сумеречный призрак, чёрный всадник
На чисто вороном коне, доспехи, плащ –
Черным-черно всё было, за забралом
Был также мрак, лишь два кошачьих глаза
Смотрели жёлтым взглядом на меня.
Он появлялся как бы из тумана,
Несясь навстречу бешенным галопом,
Но мимо просвистев стрелою чёрной,
Вновь растворялся в бежевом тумане.
Что это было? Предзнаменованье
Чего-то страшного? Судьба ли, рок ли?
Иль прочий бред? Ни в сон не верю я,
Ни в чох, ни в шип змеи, ни в крики воронья,
А верю лишь в одну свою Любовь
И за Неё готов пролить я кровь.

Однажды в летний день Солнцестоянья
Я путь держал к поместью Твоему –
Прекрасному готическому замку,
Который назывался Твилайтфорест,
Что был построен наверху холма
И окружён густым сосновым лесом;
Красивое и сказочное место,
Куда мои все сходятся дороги,
И вот я еду по одной из них –
Дремучий лес загадочно затих.

Итак, я ехал по лесной дороге,
Уже  клонилось Солнце на закат,
Застыла тишина, ни пенья птиц,
Ни ветра шороха, ни шелеста деревьев,
Не рыкнет волк, не пробежит олень,
Всё замерло, Природа в ожиданье
Того, что было мне понять не в силах;
Мой верный конь неспешным шагом шёл,
Спокойно утрамбовывая землю,
И каждый его шаг в пространстве леса
Десятикратным эхом отдавался;
До замка оставалось мили две...

Невдалеке увидел я поляну,
Поросшую сплошь ярким разноцветьем,
Что даже в сумерках заметно было,
А посреди неё пылал костёр,
Смех девичий услышал я и пенье,
Подобное лесному ручейку,
Что меж камней бежит, звеня хрустально;
Подъехал я поближе, слез с коня,
И подошёл к обочине дороги,
Откуда видно было всю поляну
И всё, что предо мной происходило.
Десятка два прекрасных юных дев
В полупрозрачных белоснежных платьях
Вокруг костра водили хороводы,
Плясали, пели песни в унисон
Под музыку невидимой свирели,
Очнулся лес от дрёмы-забытья
И в этот миг Тебя увидел я.

Среди красавиц Ты была прекрасна,
Как роза алая средь полевых цветов,
Неповторимое изящество средь граций,
Средь малых искр волнующее пламя,
Что яростно мне сердце обжигало;
Я на Тебя смотрел, заворожённый,
Ловя глазами каждое движенье,
Лаская взглядом каждый Твой изгиб,
Целуя в мыслях шёлк жемчужной кожи;
«Приди ко Мне, приди!» - в ушах звучало
И сердце бешенно в груди моей стучало.

Услышав вдруг тяжёлый стук копыт,
Я оглянулся – прямо на меня
Летел стрелой всё тот же чёрный всадник,
Хотел я увернуться от него,
Но не успел, огромный вороной
Толкнул меня своею мощной грудью,
Упал я, покатился под уклон
В живого разноцветья нежный звон,
Тебе под ноги и... в Твои объятья,
Мгновенно утонув в подлунном счастье:
Есть высшая на свете Благодать –
Любимым Человеком обладать.

В предутренней прохладе я очнулся,
Рассвет позолотил уже восток,
Я был один, мой конь в сторонке пасся,
Исчезла и цветочная поляна,
Лишь дымка поднималась от кострища,
В котором ещё тлели угольки,
Что были чётко выложенны в буквы
Горящие: «Приди ко мне, приди!».
Луч солнечный сквозь сосны просочился,
В тумане чёрный всадник растворился.

Февраль-сентябрь 2014 г.

 Тебе

Солнце моё Ты Чёрное,
Солнце моё Родное,
Волосы – крылья ворона,
Брызжет взгляд синевою.

Нынче Ты светишь ласково,
Завтра же лик Свой спрячешь
В утро туманно-вязкое,
Мелким дождём заплачешь.

Вспыхнешь огнём рябиновым
Яростным, но морозным,
Глядя в глаза любимые,
Вижу в них пламень звёздный.

Мне ничего не надобно,
Лишь бы Ты мне светило,
Солнышко листопадное,
Слабость моя и Сила.

Хохот совы, крик ворона
Смешанны с воем волчьим,
Солнышко моё Чёрное
Светит мне днём и ночью.

29.10.2014.

Затмение

Тело Твоё совершенно,
Движения плавны,
Стала моей Ты Вселенной
Да с буквы заглавной.

К коже Твоей прикасаюсь
Лучём-поцелуем,
Солнцем в Тебе отражаюсь,
Как в зеркале лунном.

Нежность спугнуть опасаясь
Порывистым ветром,
В лунный Твой свет погружаюсь
Я солнечным светом.

Нежно Тебя накрываю
Я солнечной тенью,
Как Ты прекрасна, родная,
Вся в лунном затменье.

Взгляд Твой от страсти темнеет,
На коже румянец,
В недрах Твоих пламенеет
Мой протуберанец.

В лунном Твоём совершенстве
Губами блуждаю,
В чистый источник блаженства
Лицо окунаю.

Пью я и не напиваюсь
Живительной влагой,
Солнечным хмелем мешаюсь
С Твоей лунной брагой.

Мягки и плавны движенья,
Тела совершенны,
Выплыли мы из затменья,
Любовью священны.

23.11.2014.

 Эй, Марёна!

День промозглый – южная зима,
Сырость да туман,
Эй, Марёна, не своди с ума,
Страсть твоя – дурман.
Ты пришла, с собой принесла
Холод северных ветров,
На мой южный дух навела
Морок туманных снов.

Ты прекрасна, в этом спору нет,
Но твоя краса
Затмевает солнца ясный свет,
Застит небеса.
Месяц светит в твоих волосах,
А во лбу горит звезда,
Но циклоны в серых глазах
Прочат мне холода.

Но, ты знаешь, тьма рождает свет,
Ночь рождает день,
И в тебе зачался Первоцвет –
Солнечная тень.
В Заполярном круге твоём
Южный Крест мой полыхнёт,
Полночь с Полднем в ритме одном
Танец Любви начнёт.

Эй, Марёна, время уж пришло –
Смерть уходит в Жизнь,
Раскололось Полночи стекло,
Боль прошла, очнись.
Дождь и слякоть южной зимы –
Зрелища печальней нет,
Но прорвал тоску полутьмы
Солнце-Младенца Свет.

17.12.2014.

Я и Ты

Весь обшарпан этот мир,
Словно старая стена,
Из оконных бурых дыр
Скалит зубы тишина.

Проржавевшие клыки
Зарешеченных окон,
Неподвижные зрачки
Сверлят мрачный небосклон.

И на фоне той стены
Мы стоим сейчас с Тобой,
Света нежного полны,
Обручённые судьбой.

В поцелуе мы сошлись,
Нежность нежностью обняв,
Наши души рвутся ввысь,
Двух сердец вскипает сплав.

Мы Любовь свою творим,
Зарождая новый свет,
Красотой живой горим,
Небеса нам шлют привет.

Пусть весь мир летит к чертям,
В тьму бездонной пустоты,
Мы уйдём в священный Храм –
Мир Любви и Красоты.

Наша плоть, наша кровь –
Мы красивы и чисты,
И Судьба, и Любовь –
Мы едины:Я и Ты.

01.03.2015.

 Ты Сама Природа.

У Природы Твои глаза,
Серо-синие в тёмную крапинку:
Собирается будто гроза
И блестят дождевые капельки.
Пляшут в них озорные чёртики
Очень хитрые да лукавые,
И вонзаются стрелы-хвостики
Прямо в сердце моё усталое.

У Природы Твои уста
Цвета розовой орхидеи,
Твоя вешняя красота
Гармонична  с душой моею.
Нежный Твой поцелуй глубок,
Учащённо моё дыханье,
Прираскрывшийся Твой цветок
Будоражит моё сознанье...

У Природы Твой Светлый Лик,
Светишь мне Ты весенним Солнышком,
Лучик  нежно ко мне приник,
Согревая меня до донышка.
У Природы Твоя Весна,
У Природы Твоя порода,
Ты всегда у меня одна,
Ты – Любовь,
Ты Сама Природа.

26.05.2015.

ТАИСИЯ

ТАИСИЯ, ТАЮШКА, ТАСЯ, ТАЯ,
СОЛНЦЕ МОЁ ТЫ ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕЕ,
ПОД ВЗГЛЯДОМ ТВОИМ Я, КАК АЙСБЕРГ, ТАЮ:
 ЧЕМ ЯРЧЕ ТЫ, ТЕМ Я НЕЗАМЕТНЕЕ.

Я В ОКЕАНЕ СВОЁМ ЛЕДОВИТОМ
ПЛАВАЛ ВСЮ ЖИ3НЬ, МЕЧТАЯ О ЛЕТЕ,
ХОЛОДОМ НОЧИ ПОЛЯРНОЙ УКРЫТЫЙ,
ТУСКЛО МЕРЦАЯ ПРИ ЛУННОМ СВЕТЕ.

Я ПРОПИТАЛСЯ СИЯНЬЕМ СЕВЕРНЫМ,
СТРАСТНО ОБЛАСКАН ВОЛНОЙ ЛЕДЕНЯЩЕЮ,
ВЕСЬ ОТШЛИФОВАН ВЕТРАМИ СЕРЫМИ,
НО УСТРЕМЛЯЛСЯ ВСЁ В ДАЛЬ МАНЯЩУЮ.

ВСЛЕД МНЕ РЫЧАЛИ МЕДВЕДИ ЗВЁЗДНЫЕ,
ЗЛО УХМЫЛЯЛАСЬ ЗВЕЗДА ПОЛЯРНАЯ,
ПЕЛИ МЕТЕЛИ МНЕ ПЕСНИ ГРОЗНЫЕ
И ОКЕАН БИЛ ВОЛНОЙ УДАРНОЮ.

НО ГОРИЗОНТ ЯНТАРЁМ ОКРАСИЛСЯ,
НОЧЬ ПОБЛЕДНЕЛА, СТАВ БЕЛОСНЕЖНОЮ,
ЧЕРЕП ЛУНЫ, СЛОВНО ВОСК, РАСПЛАВИЛСЯ,
В МИР МОЙ ЯВИЛАСЬ ТЫ, РЫЖЕСТЬ НЕЖНАЯ.

И ЗАИГРАЛО ВСЁ РАЗНОЦВЕТИЕМ,
ВСЁ ЗАИСКРИЛОСЬ ХРУСТАЛЬНО-РАДУЖНО,
ТЫ ОСВЯТИЛА МЕНЯ ВЕСНОЛЕТИЕМ,
И, ДАЙТЕ БОГИ, ТАКОЕ КАЖДОМУ.

ТЫ ВЫПОЛНЯЕШЬ СЕГОДНЯ МИССИЮ,
ЧТОБ ДУШУ МНЕ ОТОГРЕТЬ ДО ДОНЫШКА,
АХ, ТАЯ-ТАЮШКА, ТАИС-ТАИСИЯ,
ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕЕ МОЁ ТЫ СОЛНЫШКО!

15.07.2015.

 ПОДСОЛНУХ

Посреди московской суеты,
Ритмов монотонных
И Стеклобетонной духоты
Рос и цвёл Подсолнух.

Он тянулся к Солнцу каждый миг,
Наполняясь светом,
И к моей душе лучом приник
На опушке лета.

Да он как будто жизнь вдохнул в меня
Живым своим прикосновеньем,
Во тьме ночИ и в свете дня
Во мне дрожит он вдохновеньем.
Неважно – холод или зной,
Ветра, бураны, вьюги, грозы –
Моя Весна всегда со мной
И с Ней все радости и слёзы.

И пусть дни последние сейчас
Август остывает,
Но лепестки лучистых глаз
Сердце мне ласкают.

Скоро злато-бронзовым огнём
Запылает Осень,
Но проглянет в облачный проём
Глаз весенних просинь.

В дар дали Боги мне цветок,
Что так напоминает Солнце,
Играет каждый лепесток
И каждым лучиком смеётся.
Придёт ли Осень в неглиже,
Зима ль трещит в деревьях сонных,
Но круглый год в моей душе
Цветёт Подсолнух.

24.08.2015.

 Ты вся светишься  изнутри

Ничего мне не говори,
Лишь всегда будь в моей судьбе,
Ты вся светишься  изнутри,
Будто Солнце зажглось в Тебе.

Припадаю к Твоим ногам,
Окунаясь в янтарный свет,
Благодарен я всем Богам,
Что Ты даришь мне свой рассвет.

Заключаю Тебя в кольцо,
Замыкая ладони рук,
Зарываюсь своим лицом
В нежный, солнечный, тёплый круг.

Как волчонок пьёт молоко,
Я лакаю весенний мёд
И тянусь я ввысь глубоко –
Твоё небо меня зовёт.

 Я вдыхаю Твой аромат,
И ловлю я Твою блесну,
И в душе моей листопад
Превращается вновь в Весну.

Твоей Нежностью я объят,
Освящён с головы до ног,
Я на Солнце Твоём распят,
Как какой-нибудь полу-бог.

Если грохнется весь мой мир
И я сгину в своей борьбе,
Ты одна вечный мой кумир –
Раствориться хочу в Тебе.

Ты живи да Любовь твори,
Жизнь свою надо пить до дна,
Ты вся светишься  изнутри,
Ты одна у меня, одна.

07.10.2015.

 Листопадная Весна

Ко мне однажды в листопад порой ночной
Весна  пришла
И расцвела
Невероятной розой нежно-голубой
Среди теней,
Среди дождей,
С небес сошла мелодией живой. 
Она во мне свой Жизньтворящий свет зажгла,
Свет неземной,
Свет заревой,
И расступилась предо мной густая мгла
В полночный час,
Как в первый раз,
На грудь мне трепетно ладонь Её легла.

На небеса взошла жемчужная луна,
Луна взошла
И поплыла,
Вся нимбом радужным она окружена,
Жемчужный свет
Мне шлёт привет
И обнимает нежно тишина.
И всё во мне с тех пор ликует и поёт,
Я погружён
И в явь, и в сон:
Любовь Предвечная теперь во мне живёт,
И в хлад, и в зной
Она со мной
И в сердце Листопадная Весна цветёт.


 Листопадная Весна-2

Поздняя Осень,
Ненаглядная пора,
Глаз Твоих просинь –
Лета Бабьего игра.

Солнце вниз упало,
Истратив все  силы,
Свет свой разбросало,
Мир позолотило.

Непреклонная пора,
Лета Бабьего игра,
Ах, Поздняя Осень,
Я люблю Тебя очень.
............................................

Нежная роза
Средь ноябрьского сна,
Метаморфоза –
Листопадная Весна.

В инее предзимнем
Земля засыпает,
Утро нежно-синей
Розой расцветает.

Средь ноябрьского сна,
Листопадная Весна,
Ах, Поздняя Осень,
Я люблю Тебя очень.
..................................................

21.11.2015.

 Коляда-2015

Пусть Природа над нами смеётся,
Но сейчас нарождается Солнце,
Каплей падает с неба звезда –
Коляда, Коляда, Коляда.

Нынче Солнышко шибко в ударе,
Землю Мать не по-зимнему парит,
И с небес льётся ливнем вода –
Коляда, Коляда, Коляда...

Вместо носа цветёт у Мороза
Бархатистая красная роза,
Зеленеет Его борода –
Коляда, Коляда, Коляда.

И Снегурочка нынче без шубки,
В экстремальной Она мини-юбке,
Лель прилип к Ней теперь навсегда –
Коляда, Коляда, Коляда.

Хороводятся с зайцами волки:
- Ах, у ели, - поют, - Ах, у ёлки!
Вот такая  в лесу чехарда –
Коляда, Коляда, Коляда.

Чернобог и Марена в отпаде,
На сие безобразие  глядя,
И сгорают Они со стыда –
Коляда, Коляда, Коляда.

Очевидно, у нашего неба
И зимою не выпросишь снега;
Ну, раз дело такое, тогда...
Эй, Купалу встречай, Коляда!!!!!!

24.12.2015.

 Монолог Гитары

К груди прижала Ты меня
И нежно струн моих коснулась,
Душа моя вдруг встрепенулась,
Аккордом чувственным звеня.

Ладонью левой держишь гриф,
По нотам пальцами блуждая,
Тихонько правой подбирая
Земной Любви простой мотив.

Перебираешь не спеша
Мои серебряные струны,
И зазвучала песней лунной
Во мне древесная душа.

Я чувствую Твоё тепло,
Звеня мелодией весенней,
И под Твоих ладошек сенью
Мне так напевно и светло.

Мы в полуночный этот час
С Тобой поём романс старинный,
И пусть он чуточку наивный,
Зато один в один про нас.

Поём с Тобой мы о Любви,
Печали, ревности и страсти,
Всегда в Твоей я буду власти,
Ты только струны не порви.

Сегодня плачет и поёт
Твоя Гитара,
И за собой Тебя зовёт
Мотив мой старый,
И натянулись до предела нервы струн,
Твой чистый голос так волнителен и юн,
И в тишине плывёт мелодия Любви,
Ты лишь случайно струны не порви.

09.02.2016.

 ОККУПАНТКА

Весна ворвалась в жизнь мою
И оккупировала душу,
Теперь я лишь о НеЙ пою,
Теперь я только Ей послушен.

В моей душе переворот:
Там куролесит Оккупантка --
То снег, то дождь, то Солнце жжёт,
То снова всё наоборот,
Смеётся, в общем, Хулиганка.

То Солнце утром бьёт в глаза
И небо чисто голубое,
То тут же через полчаса
Метель и снег, и дождь стеною.

Но я не раб Ей, не слуга,
Я лунный страж, я Солнца воин,
Мне не страшна Её пурга,
Я знаю сам, чего достоин.

Меня захватчица Весна
Уже порядком разъярила,
И я решил уйти в леса,
Чтоб партизаном стать, Ярилой.

Теперь пускаю под откос
Её нелепые капризы,
Удар Ей солнечный нанёс
И в плен взял тёплым, нежным бризом.

Весна безропотно сдалась,
Свой нрав строптивый укротила --
На власть всегда найдётся Власть,
На силу есть другая Сила.

Вот так пришёл конец войне
Во славу Солнечного круга --
Весна во мне и я в Весне,
Мы в оккупации друг друга.

26.03.2016.


Комментариев нет:

Отправить комментарий